На последок привожу таблицу наиболее часто используемых Entities. Таблица Entities Список Point-based entities:
cycler_sprite - размещает на карте спрайт, в отличие от env_sprite через него нельзя проходить. env_beam - прокручивает спрайты от одного "таргета" к другому. env_beverage - при активации появляется банка Coca-Cola (или чего-нибуть другого) env_blood - при активации появляется кровь env_explosion - при активации появляется взрыв env_laser - луч из env_laser в "таргет" env_message - при активации игрок получает сообщение (звук) env_shake - землетрясение env_sound - управляет аккустикой помещения (можно сделать иллюзию маленькой, большой команаты и т.д.) env_spark - при активации появляется вспышка env_sprite - спрайт, в отличие от cycler_sprite, через него можно проходить infodecal - создаёт декаль info_player_deathmatch - точка старта террористов info_player_start - точка старта контр-террористов info_vip_start - точка старта VIP info_target - таргет (или цель для других entities) light - источник света light_environment - источник света помощнее light_spot - самый мощный источник света, имеет направленость trigger_camera - камера trigger_changetarget - триггер, меняющий цель ambient_generic - источник звука multi_manager - управляет включением/выключением других entities. hostage_entity - точка старта заложников info_hostage_rescue - точка эвакуации заложников info_bomb_target - место для бомбы armoury_entity - оружие info_map_parameters - параметры карты
Теперь частоиспользуемые Solid-based entities:
button_target - кнопка, реагирующая на выстрелы func_button - кнопка, реагирующая на +use func_buyzone - зона покупки func_bomb_target - зона для бомбы func_breakable - разбивающийся объект func_door - дверь, въезжающая в стену func_door_rotating - дверь, окрывающаяся поворотом (обычная) func_escapezone - зона эвакуации террористов func_hostage_rescue - зона эвакуации заложников func_illusionary - визуальный объект func_ladder - лестница (см. Урок №3) func_vip_safetyzone - зона эвакуации VIP func_wall - неразбивающийся объект func_water - вода