Главная | Регистрация | Войти Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
F.S^Gaming
Изготовление
Downloads
CS info
Мини-чат
Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 109
Реклама
Мы Не ЧиТеРы
Настройка WorldCraft и общие положения
Урок № 1 - Начало....
Урок №2 - Продолжение....
Урок №3 - Ящики, кусты, лестница, оружие, вода
Урок №4 - Спрайты, зоны, камеры, бомба, стёкла
Урок №5 - Заложники, VIP, звуки, взрывающиеся ящики
Урок №6 - Двери, снегопад, дождь, автомобиль
Дополнительно



Дополнительно

На последок привожу таблицу наиболее часто используемых Entities.
Таблица Entities
Список Point-based entities:

cycler_sprite - размещает на карте спрайт, в отличие от env_sprite через него нельзя проходить.
env_beam - прокручивает спрайты от одного "таргета" к другому.
env_beverage - при активации появляется банка Coca-Cola (или чего-нибуть другого)
env_blood - при активации появляется кровь
env_explosion - при активации появляется взрыв
env_laser - луч из env_laser в "таргет"
env_message - при активации игрок получает сообщение (звук)
env_shake - землетрясение
env_sound - управляет аккустикой помещения (можно сделать иллюзию маленькой, большой команаты и т.д.)
env_spark - при активации появляется вспышка
env_sprite - спрайт, в отличие от cycler_sprite, через него можно проходить
infodecal - создаёт декаль
info_player_deathmatch - точка старта террористов
info_player_start - точка старта контр-террористов
info_vip_start - точка старта VIP
info_target - таргет (или цель для других entities)
light - источник света
light_environment - источник света помощнее
light_spot - самый мощный источник света, имеет направленость
trigger_camera - камера
trigger_changetarget - триггер, меняющий цель
ambient_generic - источник звука
multi_manager - управляет включением/выключением других entities.
hostage_entity - точка старта заложников
info_hostage_rescue - точка эвакуации заложников
info_bomb_target - место для бомбы
armoury_entity - оружие
info_map_parameters - параметры карты

Теперь частоиспользуемые Solid-based entities:

button_target - кнопка, реагирующая на выстрелы
func_button - кнопка, реагирующая на +use
func_buyzone - зона покупки
func_bomb_target - зона для бомбы
func_breakable - разбивающийся объект
func_door - дверь, въезжающая в стену
func_door_rotating - дверь, окрывающаяся поворотом (обычная)
func_escapezone - зона эвакуации террористов
func_hostage_rescue - зона эвакуации заложников
func_illusionary - визуальный объект
func_ladder - лестница (см. Урок №3)
func_vip_safetyzone - зона эвакуации VIP
func_wall - неразбивающийся объект
func_water - вода

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Время
Наши сервера
91.192.68.222:27018
Мониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг карт
cs сервера
Сервера CS 1.6
Music



Инфо о Вас
Узнай свой IP адрес
Наш баннер
Друзья сайта
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
F.S^Gaming © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz