Настройка WorldCraft и общие положения
Урок № 1 - Начало....
Урок №2 - Продолжение....
Урок №3 - Ящики, кусты, лестница, оружие, вода
Урок №4 - Спрайты, зоны, камеры, бомба, стёкла
Урок №5 - Заложники, VIP, звуки, взрывающиеся ящики
Урок №6 - Двери, снегопад, дождь, автомобиль
Дополнительно
Создание первого уровня
Урок № 1 - Начало....
Урок №2 - Продолжение....
Урок №3 - Ящики, кусты, лестница, оружие, вода
Урок №4 - Спрайты, зоны, камеры, бомба, стёкла
Урок №5 - Заложники, VIP, звуки, взрывающиеся ящики
Урок №6 - Двери, снегопад, дождь, автомобиль
Дополнительно
Создание первого уровня
Итак, приступим к созданию нашего первого уровня. Для простоты это будет killzone на двоих. Для начала нажимаем File/New (создаём новый проэкт) и переключаем вид на . Дальше нажимаем на кнопку , этой кнопкой в Worldcraft создаются браши. Теперь в любом месте рабочей области щёлкаем мышью: появляется заготовка браша с размерами, равными нулю. Теперь надо задать его размеры. Для этого наведём мышь на один из квадратиков, окружающих заготовку, до появления двухсторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и растягиваем объект до нужных размеров. Примерно так:
Настраиваем размеры во всех трёх видах (сверху, сбоку, сзади). Прежде, чем закончить создание браша, с помощью кнопки Browse выберем подходящую текстуру. Пусть она будет такая:
Теперь нажимаем правой кнопкой на заготовке:
Нажмите на Create Object. У вас должно получится что-то, наподобие этого:
Это будет пол. Можно просмотреть предварительный результат, для этого надо выбрать 3D Textured вид, нажать на кнопку и ,управляя как в Контре, посмотреть общий вид браша. Теперь приступим к стенам. Смените текстуру на и создайте браш, примерно так, как у меня:
Top: , front: ,
side:
Это будет пол. Можно просмотреть предварительный результат, для этого надо выбрать 3D Textured вид, нажать на кнопку и ,управляя как в Контре, посмотреть общий вид браша. Теперь приступим к стенам. Смените текстуру на и создайте браш, примерно так, как у меня:
Top: , front: ,
side:
side:
Вот первая стена и готова. Теперь нажимайте на и левой кнопкой нажимайте на вашу стену. Теперь нажмите на ней правой кнопкой и в появившемся меню выбирайте Copy. Теперь на свободном месте нажимаем левой кнопкой, а потом правой и выбираем Paste. Теперь во всех трёх видах перетаскиваем её так, как у меня.
Top: , front: ,
side:
side:
Точно так-же создадим остальные две стены. Должно получится так:
Top: , front: ,
side:
side:
Теперь меняем текстуру на и создайте браш для потолка:
Top: , front: ,
side:
Вот наша комната и готова! Теперь надо её осветить. Для этого нажимаем и справа выбираем
side:
Вот наша комната и готова! Теперь надо её осветить. Для этого нажимаем и справа выбираем
light:
Теперь на карте нажимаем мышкой и перемещаем пересечение прямых как здесь:
Top: , front: ,
side:
side:
Теперь нажимаем Enter. Теперь, изменив light на info_player_start, ставите точку старта контр-террориста, а, изменив на info_player_deathmatch, точку старта террориста. Поставте одну точку CT и одну T:
Top: , front: , side:
Какая из точек будет для контров (левая или правая), а какая для теров, не имеет значения. Красная точка посредине - это лампочка (источник света). Вот, в принципе, карта и готова. Только ,если всё так и оставить, то у одного игрока будет преимущество (один будет рождаться лицом к врагу, а другой - к стене). Поэтому переходим в Top, выделяем левой и нажимаем правой кнопкой на правую точку старта. Выбираем Properties и в появившемся окне меняем Angle на 180:
Теперь сохраняйте карту и жмите F9. Если появится
то лучше перейдите на Expert
здесь нажмите последнюю строчку во втором поле и в четвёртом поле после $game_exe добавте -game cstrike, нажмите Go! и подождите, пока откомпилируется карта и загрузится игра. Всё, можете рубится в своей первой карте!!! Конечно, она очень простая и (если использовать мои размеры) очень маленькая. Вашим "домашним заданием" будет увеличить размер комнаты и добавить игроков.