Теперь надо растянуть стены. Выделяем две противоположные стены (зажимая Ctrl) и растягиваем так:
А теперь снимаем выделение кликом на свободном месте и перетаскиваем одну стену к краю пола и потолка:
Остальные две стены изменяем точно также.
Вот комнату мы и увеличили. Теперь надо добавить игроков. Для этого просто создаём новые точки старта (см. Урок №1).
Но это ещё не всё. Уровень может получиться слишком тёмным, поэтому добавьте ещё 2 - 3 лампочки.
Вы, конечно, можете ещё увеличить высоту потолка, но я это объяснять не буду потому, что высота увеличивается также само как и ширина. Теперь перейду к конкретно второму уроку. На этом уроке мы добавим на карту вторую комнату и соеденим их коридором, а потом я расскажу, как сделать красивое небо. Для начала создадим вторую комнату недалеко от первой. Примерно так: Top
или
3D Textured
Теперь создадим коридор:
А сейчас надо соединить проходами коридор и комнаты. Для этого выделяем стену одной из комнат, которая перекрывает проход, и уменьшаем её размер так, чтоб она перестала мешать:
Точно также делаем проход в другую комнату.
Теперь убираем из первой комнаты все
info_player_start (точки старта контров) и создаём их во второй комнате (можно просто перетащить).
Дальше изменяем
Angle для контров - 270, а для теров - 180. (см. Урок №1)
Теперь добавляем лампочек:
Вот, собственно и всё. Компилируем карту, и в ней можно будет играть. А сейчас я расскажу, как создать красивое небо. Для начала находим текстуру
Sky (где-то в halflife.wad), она очень маленькая 16x16:
Теперь надо создать браш, поглощающий в себя всю карту:
Topи
Side
Теперь нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем
Hollow. В появившемся окне нажимаем
OK
Теперь везде удаляем потолки с помощью клавиши
Delete.
После всего этого надо указать название неба. Открываем
Map - Map properties, в появившемся окне выбираем
environment map (cl_skyname) (надо включить кнопку
Smart Edit) и вписуем в поле справа название неба. Пусть это будет
doom1, как в
de_aztec. Список всех небес можно посмотреть в папке
cstrike\gfx\env, отбрасывая от названий файлов последние две буквы (название
+ bk, ft, lt, rt, up, dn).
Желательно все лампочки поднять почти под самое небо, чтоб освещение было ровномерней:
Side
Вот, вобщем-то и всё.