Главная | Регистрация | Войти Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
F.S^Gaming
Изготовление
Downloads
CS info
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт?
Всего ответов: 60
Реклама
Мы Не ЧиТеРы
Настройка WorldCraft и общие положения
Урок № 1 - Начало....
Урок №2 - Продолжение....
Урок №3 - Ящики, кусты, лестница, оружие, вода
Урок №4 - Спрайты, зоны, камеры, бомба, стёкла
Урок №5 - Заложники, VIP, звуки, взрывающиеся ящики
Урок №6 - Двери, снегопад, дождь, автомобиль
Дополнительно



Усложняем наш уровень

Этот урок я начну с объяснения "домашнего задания" Для начала надо было растянуть пол и потолок. Для этого надо было перейти в 3D Textered вид и выделить их с помощью  , удерживая клавишу Ctrl.



Потом надо было перейти в Top и растянуть их примерно так:



Теперь надо растянуть стены. Выделяем две противоположные стены (зажимая Ctrl) и растягиваем так:



А теперь снимаем выделение кликом на свободном месте и перетаскиваем одну стену к краю пола и потолка:



Остальные две стены изменяем точно также.
Вот комнату мы и увеличили. Теперь надо добавить игроков. Для этого просто создаём новые точки старта (см. Урок №1).
Но это ещё не всё. Уровень может получиться слишком тёмным, поэтому добавьте ещё 2 - 3 лампочки.
Вы, конечно, можете ещё увеличить высоту потолка, но я это объяснять не буду потому, что высота увеличивается также само как и ширина. Теперь перейду к конкретно второму уроку. На этом уроке мы добавим на карту вторую комнату и соеденим их коридором, а потом я расскажу, как сделать красивое небо. Для начала создадим вторую комнату недалеко от первой. Примерно так: Top



или 3D Textured



Теперь создадим коридор:



А сейчас надо соединить проходами коридор и комнаты. Для этого выделяем стену одной из комнат, которая перекрывает проход, и уменьшаем её размер так, чтоб она перестала мешать:



Точно также делаем проход в другую комнату.
Теперь убираем из первой комнаты все info_player_start (точки старта контров) и создаём их во второй комнате (можно просто перетащить).



Дальше изменяем Angle для контров - 270, а для теров - 180. (см. Урок №1)
Теперь добавляем лампочек:



Вот, собственно и всё. Компилируем карту, и в ней можно будет играть. А сейчас я расскажу, как создать красивое небо. Для начала находим текстуру Sky (где-то в halflife.wad), она очень маленькая 16x16:



Теперь надо создать браш, поглощающий в себя всю карту: Top



и Side



Теперь нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Hollow. В появившемся окне нажимаем OK



Теперь везде удаляем потолки с помощью клавиши Delete.
После всего этого надо указать название неба. Открываем Map - Map properties, в появившемся окне выбираем environment map (cl_skyname) (надо включить кнопку Smart Edit) и вписуем в поле справа название неба. Пусть это будет doom1, как в de_aztec. Список всех небес можно посмотреть в папке cstrike\gfx\env, отбрасывая от названий файлов последние две буквы (название + bk, ft, lt, rt, up, dn).



Желательно все лампочки поднять почти под самое небо, чтоб освещение было ровномерней: Side



Вот, вобщем-то и всё.

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Время
Наши сервера
91.192.68.222:27018
Мониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг карт
cs сервера
Сервера CS 1.6
Music



Инфо о Вас
Узнай свой IP адрес
Наш баннер
Друзья сайта
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
F.S^Gaming © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz