Главная | Регистрация | Войти Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
F.S^Gaming
Изготовление
Downloads
CS info
Мини-чат
Наш опрос
За кого Вы любите играть?
Всего ответов: 70
Реклама
Мы Не ЧиТеРы
Настройка WorldCraft и общие положения
Урок № 1 - Начало....
Урок №2 - Продолжение....
Урок №3 - Ящики, кусты, лестница, оружие, вода
Урок №4 - Спрайты, зоны, камеры, бомба, стёкла
Урок №5 - Заложники, VIP, звуки, взрывающиеся ящики
Урок №6 - Двери, снегопад, дождь, автомобиль
Дополнительно



Двери, снегопад, дождь, автомобиль

Двери
Итак, двери бывают двух типов:
1) Раздвижные (как в метро)
2) Обычные (поворотные на петлях)
Раздвижные двери - это funс_door, созданый из браша. В свойстве Pitch Yaw Roll ставится направление открывания. Можно сделать, чтоб дверь открывалась кнопкой: для этого в Name двери пишем её название (например door1) и в Target кнопки пишем его-же. Если надо, чтоб дверь открывалась только при нажетии +use, надо на вкладке Flags свойств двери отметить Use Only.
Так называемые обычные двери делаются чуть сложней. Сначала создаётся браш для самой двери. Потом создаётся невидимый браш с текстурой ORIGIN из halflife.wad (она обеспечивает невидимость), этот браш будет осью вращения. Размещается он половиной на двери, а половиной на стене. Потом оба эти браша (вместе) превращаем в funс_door_rotating.





Снегопад
Снегопад создаётся с помощью объекта env_sprite, точнее множества спрайтов (конечно, если у вас такая карта, что на ней еле умещается один человек, то вам хватит и одного). Этими спрайтами надо заполнить весь объём карты, в котором должен идти снег. Параметры env_sprite:
Render Mode - Additive
FX Amount - 225,
Framerate - 15
Sprite Name - sprites/snow.spr
Scale - 4

При установке снега помните, что подобные "навороты" уменьшают fps в игре, т.е. по-простому, тормозят карту.



Дождь
Создание дождя - это весьма трудоёмкий процесс. Хоть это и не сложно для понимания, но сделать несколько десятков (а для больших уровней и сотен) объектов, причём так, что у каждого будет своё уникальное имя (тупо копировать не выйдет - пробовал), терпения хватит далеко не у каждого. Если вы ещё не передумали далать дождь, то начнём.
Нам понадобится для каждой "капли" создать по три объекта: env_beam и два info_target. Расположить их нодо так, чтоб один таргет был вверху карты (отсюда капля будет начинаться), а второй внизу (сюда капля будет падать). Между ними надо поставить env_beam. Верхний таргет назовём s1, а нижний e1. Теперь приступим к настройке env_beam:
Start Entity - s1
Ending Entity - e1
Brightness - 100
Beam Color - 225 225 225
Radius - 512
Width of beam - 24
Sprite Name - sprites/rain.spr (сперва его надо туда поместить, прилагается к примеру)
Texture Scroll Rate - -20 (минус 20)
Strike again time - 1

Теперь перейдём на вкладку Flags и отметим флажки Start On и Shade Start. Это будет первая капля. Теперь можете скопировать эти три объекта и переименовать таргеты (например s2 и e2). И так далее, пока не заполните всю карту. Желаю успеха!



Свой собственный Need for Speed :-)
Создание машины состоит из трёх этапов: создание самой машины, её "одушевление" и устранение неизбежных глюков. Итак, создадим из брашей что-то, напоминающее по форме тачку (по большому счёту, в качестве машины можно использовать даже один браш, но хочется покрасивее). Я думаю, с этим вы справитесь и без меня, в крайнем случае скатаете из примера, поэтому перехожу сразу ко второму этапу. Во-первых по-середине машины надо поставить браш с текстурой ORIGIN, обозначающий центр машины. Потом всю тачку, вместе с ORIGIN'ом превращаем в func_vehicle и ставим такие св-ва:
Name - car
Height above track - 4,
Speed - 1024 (макс. скорость)
Acceleration - 5 (ускорение)

Теперь создадим браш с текстурой AAATRIGGER на месте водилы. Превратим его в func_vehiclecontrols и поставим свойство Vehicle Name - car. Вот со вторым этапом мы и закончили, машина уже будет ездить, но в разных раундах она может по-разному стоять и даже быть перевёрнутой. По-этому поставим перед машиной два path_track и обзовём их stop1 и stop2 соответственно. В свойства Next stop target первого впишем stop2, а второго - stop1. Теперь в стойство машины First stop target впишем stop1. Вот и всё. Распологаться объекты должны примерно так:



Вот, собственно, и всё.

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Время
Наши сервера
91.192.68.222:27018
Мониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг карт
cs сервера
Сервера CS 1.6
Music



Инфо о Вас
Узнай свой IP адрес
Наш баннер
Друзья сайта
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
F.S^Gaming © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz